ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ СТОРОНАМИ

ПАО «ТМК» как глобальный лидер трубной отрасли в России и мире находится в постоянном диалоге со всеми заинтересованными сторонами и считает себя ответственным перед ключевыми сторонами.

Под заинтересованными сторонами подразумеваются физические и юридические лица или группы лиц, на которые может оказать существенное влияние деятельность Компании и которые могут повлиять на способность Компании успешно реализовывать стратегию и достигать поставленных целей.

Ключевыми заинтересованными сторонами для ТМК являются сотрудники Компании и профсоюзные организации, потребители продукции, поставщики и подрядчики, местные сообщества, акционеры и инвестиционное сообщество, федеральные и региональные органы власти, бизнес-объединения и средства массовой информации.

ТМК нацелена на выявление потребностей и ожиданий каждой из заинтересованных сторон и активно развивает практику взаимодействия, поддерживая ее на высоком корпоративном уровне. Во взаимоотношениях с заинтересованными сторонами ТМК стремится к соблюдению баланса интересов, выстраивает диалог и сотрудничество на основе принципов взаимоуважения, партнерства и честности. Принципы Компании зафиксированы в Кодексе этики Группы «ТМК».

Настоящий Годовой отчет является одним из основных инструментов коммуникации одновременно со всеми группами заинтересованных сторон. При подготовке Годового отчета Компания ориентировалась прежде всего на вопросы, которые интересовали их в отчетном году, а также учла рекомендации экспертов по повышению качества настоящего документа.

Взаимодействие с заинтересованными сторонами, а также информация, которая представляет для них интерес, отражены в соответствующих разделах настоящего Годового отчета и в таблице ниже.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ СТОРОНАМИ: СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Потребители продукции

  • Фокус на среднесрочное и долгосрочное сотрудничество.
  • Выполнение договорных обязательств.
  • Наличие службы технических продаж для согласования предложений Компании с интересами потребителей.
  • Наличие системы CRM, нацеленной на:
    • более эффективное взаимодействие сбытовых подразделений с потребителями;
    • увеличение оперативности реакции на запросы потребителей, скорости обработки заявок и подготовки коммерческих предложений;
    • повышение удовлетворенности потребителей с учетом анализа их замечаний и пожеланий по исполнению заказов;
    • канал обратной связи через систему анкетирования потребителей.
  • Наличие системы менеджмента качества, соответствующей требованиям международных стандартов ISO 9001:2015 и API Spec Q1.
  • Продукция заводов ТМК сертифицирована по международным стандартам API, TUV, ASTM, DIN, европейским директивам и др., имеет все необходимые разрешения на применение.
  • Наличие Политики в области качества.
  • Расширение сортамента продукции
  • Модернизация производственных мощностей
  • Интернет-магазин труб TMK.
  • Раздел «Продукция» на сайте.
  • Отдельный сайт по премиальным соединениям.
  • Проведение научно-практических конференций с потребителями по использованию трубной продукции, выпускаемой ТМК для различных секторов экономики.
  • Членство в профессиональных российских и международных союзах и организациях.
  • Участие в выставках, профессиональных конференциях.
  • Действует Кодекс этики, устанавливающий принципы деятельности Компании.
  • Функционирует горячая линия для противодействия коррупции.

Поставщики

  • Фокус на среднесрочное и долгосрочное сотрудничество.
  • Выполнение договорных обязательств.
  • Единые принципы работы с контрагентами на основе здоровой конкуренции между производителями, поставщиками и подрядными организациями.
  • Электронная торговая площадка для закупок Российского дивизиона ТМК.
  • Действует Кодекс этики, устанавливающий принципы деятельности Компании.
  • Функционирует горячая линия для противодействия коррупции

Сотрудники, профсоюзы

  • Наличие Кадровой стратегии.
  • Действует Кодекс этики, устанавливающий принципы деловой этики в Компании.
  • Принцип социального партнерства во взаимоотношениях с сотрудниками.
  • Формирование благоприятных и безопасных условий труда и жизни сотрудников.
  • Обеспечение конкурентоспособного уровня заработной платы сотрудников в регионах присутствия предприятий ТМК.
  • Вознаграждение на основе показателей эффективности.
  • Унифицированная (единая) система оплаты труда.
  • Наличие социальных льгот и гарантий
  • Предоставление возможностей для раскрытия и использования талантов и потенциала работников, ориентированных на достижение высоких результатов.
  • Выполнение условий коллективных договоров, действующих на предприятиях.
  • Проведение совещаний, встреч, заседаний профсоюзных организаций, обсуждение и заключение коллективных договоров.
  • Обучение и развитие персонала на базе Корпоративного университета ТМК2U
  • Центр оценки квалификаций по горно-металлургическому комплексу при Национальном агентстве развития квалификаций.
  • Формирование кадрового резерва.
  • Взаимодействие с сотрудниками посредством корпоративных СМИ (журнал YourTube, заводские газеты, корпоративное ТВ и приложение Mobi2U), социальных сетей и корпоративного портала.
  • Проведение исследования вовлеченности персонала.

Акционеры, кредиторы

  • Соблюдение лучших практик корпоративного управления.
  • Равный доступ к информации о Компании.
  • Обеспечение предусмотренных Уставом Компании прав акционеров.
  • Раздел «Инвесторам» на корпоративных сайтах Компании
    www.tmk-group.ru,
    www.tmk-group.com.
  • Страница Компании на сервере раскрытия информации Интерфакса.
  • Наличие Положения об информационной политике.
  • Ежеквартальное раскрытие финансовых результатов.
  • Проведение общих собраний акционеров.
  • Публикация Годового отчета.
  • Проведение Дня инвестора.
  • Участие в инвестиционных конференциях.
  • Организация поездок на производственные объекты ТМК.

Государственные и региональные органы власти

  • Соблюдение действующего законодательства.
  • Непрерывный мониторинг изменений действующего законодательства и правоприменительной практики, законодательных инициатив, подготовка предложений по совершенствованию законодательства.
  • Участие в формировании и продвижении решений профессиональными ассоциациями и отраслевыми организациями.
  • Участие в работе совещательных органов и целевых экспертных (рабочих) групп.
  • Партнерство с региональными властями в рамках решения социально-экономических задач.
  • Соблюдение природоохранного законодательства, проведение мероприятий в сфере охраны окружающей среды и снижения вредного воздействия на нее.

Деловые и общественные организации

  • Участие и работа в международных и российских профессиональных и общественных организациях.
  • Участие в форумах, конференциях, выставках и семинарах, относящихся к направлениям деятельности Компании.

Население в регионах присутствия, местные сообщества

  • Участие в социально-экономическом развитии регионов.
  • Сотрудничество с некоммерческими организациями и экспертным сообществом в регионах присутствия.
  • Благотворительная и спонсорская деятельность.
  • Проведение мероприятий в сфере охраны окружающей среды и снижения вредного воздействия на нее.

СМИ

  • Организация интервью с руководством Компании представителям российских и зарубежных СМИ.
  • Информирование о финансовых результатах, текущей деятельности ТМК.
  • Регулярные контакты со СМИ (включая ответы на их запросы).
  • Организация пресс-туров на производственные объекты ТМК.
  • Размещение последних новостей и информации в социальных сетях.